Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

понедельник, 22 января 2018 г.

Про Ленсиони

У Патрика Ленсиони в одной из книг была хорошая история, - дано: авиакомпания. Не абы какая, - с культурой. И культура не просто "наши приоритеты - комфорт и безопасность полёта", - в культуре записано, что важно... чувство юмора. 

Ну, записать, как известно, на сарае можно всё, что угодно, а положить - дрова. Но эта авиакомпания реально, отбирая людей на работу, проверяла чувство юмора. А также, - и вот это то, зачем я рассказываю эту историю, - поощряла и защищала юмористическое поведение своих сотрудников даже в тех случаях, когда клиент его не принимал.

Например,

однажды СЕО получил жалобу на стюардессу, - та, видите ли, шутила во время предполётной проверки безопасности. Пассажир расстроился, он написал в жалобе, что предполётная проверка - это важно, это серьёзно, во время предполётной проверки шутить нельзя.

...и вот что бы сделала нормальная дезинтегрированная компания, которая хочет и уникальные ценности записать, и быть для всех хорошей? Ответила бы, что, ах, конечно, простите-извините, стюардесса больше так не будет, стюардессу перевоспитают, стюардессу обязательно накажут и вообще проверят, как она сюда попала, и пр., и др.

Но это была компания, которая реально отвечала за свой ценностный базар. Поэтому СЕО просто ответил "Мы будем скучать по вам" - хамский ответ, правда? Зато, наверняка, его обожали стюардессы. Жаль, в книге нет информации, в каком году произошла эта история, но, я думаю, это, максимум, девяностые. С тех пор мир стал сильно лучше, - я без иронии, - вот только компаний, заявляющих в ценностях что-то действительно уникальное, а не усреднённо-травоядное, и реально за это вписывающихся, осталось не так уж много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий