Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

воскресенье, 21 января 2018 г.

Про отель

...за сервис: работали недавно в переговорной комнате одного московского отеля, - я проверила сейчас специально, 4 звезды. Международный бренд, 150 гостиниц примерно. 

В переговорной комнате нет ничего, - ни бумаги, ни воды, ни флипчарта, - всё это можно получить, но за деньги. Вода тарифицируется по ресторанному прайсу в пять концов. 

Ну, ладно. Хотя я считаю, лучше включать в цену какой-то минимум. Лучше цена пусть будет повыше, но этого неприятного чувства, что на тебе на каждой крохе подзаработали, не появится. Я же рассказывала, как одни люди пытались получить с меня доплату в 400 рублей за изменение условий доставки при стоимости товара в 120 тысяч? ...То-то. Такое, как вы понимаете, запоминается надолго.

Но, возвращаясь к отелю, - отель за дополнительные деньги, - плюсом к аренде переговорной, - продаёт даже wifi. И, - и вот тут будет странно, - делает это в следующем виде: "Да, конечно, вы можете получить wifi, для этого нужно купить талончик на reception, СХОДИТЕ - и купите!"

...и вот это "сходите", на мой взгляд, уже какое-то... непуганое идиотство. Я всё могу понять. Даже предположить могу, что спрос на эту переговорную настолько велик, что конский прайсинг - это специальный барьер заградительный... Но почему вот не положить там же, на стойке администратора переговорного кластера, несколько талонов на wifi, которые можно тут же продавать, не предлагая клиентам самостоятельно чесать на ресепшн?!..

Не понимаю.

Не делайте так. Лучше денежка - одна, а приятных пустячка на неё - целых два. А если и без пустячков - то с заботой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий