Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

понедельник, 22 января 2018 г.

УТПэшечка

...И немного о маркетинге: недавно чуть ли не стонала от восторга, читая статью об амстердамском отеле Hans Brinker, - видите ли, они уже 45 лет называют себя худшим отелем в мире.

Управляющий говорит: "...мы носим этот титул с гордостью и стыдом!"

...Они не меняют перегоревшие лампочки.
...Они не обещают, что у вас будет горячая вода.
...Они заменили стулья в комнатах на постеры с изображением стульев, и честно написали на сайте "The hostel that couldn't care less, but we will try", а сделав бронирование, вы получите в ответ лаконичную смс-ку "Зато у нас есть бар".

Сорок. Пять. Лет.
Сколько нормальных заведений за это время кануло в небытие, представляете?

Это маркетинг, детка.
Лучше быть плохим, чем никаким.

UPD: ещё с сайта - наслаждайтесь вместе со мной:

- Proudly ignoring standards since 1970
- Ask reception. Our answers are mostly right, all the time.
- More honesty, less of everything else.
- Note: we don't refund for damaged expectations.

Комментариев нет:

Отправить комментарий