Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

четверг, 18 января 2018 г.

Чей рынок?

Честно, я вообще не понимаю, как в России всерьёз можно бредить Market Driven и рынком покупателя, - здесь Product Driven'ом и рынком продавца несёт ну из всех же щелей.
Пролистываю Рогова, там: и потрудитесь найти хорошее ателье, а, когда найдёте, дарите им подарки на все праздники, - такая это ценность!
По телеку Верочка Воронина даёт Косте зелёные бананы: а что такие плохие фрукты, Вера?! - спрашивает Костя. А потому, что ты разобрался с продавцом Ашотом (прим. - подкатывал к Верочке), - отвечает она, - и нас теперь на рынке обслуживают так же, как и всех!
...я сама: дозвониться в субботу в регистратуру медицинского учреждения, - государственного, но с коммерческим приёмом, - невозможно совершенно. Долгие, долгие длинные гудки. Голос записать, ласково сообщающий, что в субботу мы не работаем, а электронная регистратуру по адресу ввв, - не судьба. А зачем?

Зачем, если больных больше, чем больниц? Модниц больше, чем портных? Людей больше, чем фруктов?

Наверное, маркетингом в смысле интенсификации спроса сейчас занимаются только на рынках уж совсем не нужного.
...я сама: дозвониться в субботу в регистратуру медицинского учреждения, - государственного, но с коммерческим приёмом, - невозможно совершенно. Долгие, долгие длинные гудки. Голос записать, ласково сообщающий, что в субботу мы не работаем, а электронная регистратуру по адресу ввв, - не судьба. А зачем?

Зачем, если больных больше, чем больниц? Модниц больше, чем портных? Людей больше, чем фруктов?
Наверное, маркетингом в смысле интенсификации спроса сейчас занимаются только на рынках уж совсем не нужного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий