Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

пятница, 19 января 2018 г.

Про салон

Реклама The One напомнила мне вот о чём: ходила я недавно в салон красоты, - хороший салон. Мы с директором его здесь в фб перед этим посмолтокали, что, я, если увижу что интересное, обязательно расскажу. 

И я действительно увидела кое-что важное, - но это я и всем рассказать могу. Салон правда хороший. Или - "нормальный"?

Давайте разберёмся в дефинициях. 

В салоне красиво, чисто, комфортная температура, вкусный кофе и приятный администратор.
В салоне корректный и симпатичный мастер, качественная косметика.
Работу сделали на уровне моих ожиданий, я довольна.

...почему же всё это звучит так, как будто сейчас будет какое-то "но"...?
Но. Салон остался для меня "a" салон.
Не смог стать "The".

Вот я пришла к ним в первый раз, а они мою душу, - мою мелкую потребительскую душонку, - не схрумкали.


И я знаю, что можно в следующий раз пойти в этот же салон, а можно и в другой в той же локации/ценовой категории, - во всех красиво, чисто, кофе и косметика, - и, если отсутствие кофе и косметики вызовет у меня истерику (!), то наличие кофе и косметики, вот какая штука, не вызовет у меня лояльности (!!) (эт МаринМихайловна сейчас по-простому объяснила модель Кано.)

Вот, собственно, и всё. Перестать быть в своей товарной категории для клиента "a" и стать "The" - высшая амбиция бизнесмена.

Когда к вам приходят в первый раз, и, выходя от вас, понимают, - теперь я стригусь только здесь, теперь я только здесь покупаю колготки, тетрадки, пончики ̶и̶ ̶н̶а̶р̶у̶ч̶н̶и̶к̶и̶.̶

Дополнения:

1) "А как бы этот салон мог стать для вас The?" - да ну откуда ж я знаю. Это предмет серьёзного моделирования.

2) "Так, может, он для вас не стал, а для других - стал!" - может. Я на это надеюсь. И, безусловно, становиться "The" нужно для "своего" клиента, и я, возможно, не он.

Но я хочу проиллюстрировать подход в принципе: а для кого "The" - вы?

Вы в принципе ставите перед собой задачу отрефлексировать и преодолеть расстояние между "a" и "The"?...

... Тогда всё в порядке. Это нормально, для кого-то единственным не быть, - если при этом быть для кого-то и единственным.

Ну, обо всех плюшках, которые получает компания, становясь для клиента "The", мне кажется, писать не надо, - и так, - толерантный-к-повышению-цены-спрос-отстройка-от-конкурентов-сокращение-расходов-на-интенсификацию-продаж, - понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий